ALL WE NEED
cover
cover

ALL WE NEED is Сплит: как сервис оплаты частями помог бренду одежды вырастить средний чек на 45%

Статистика
Яндекс Сплит помогает бизнесу улучшать показатели

до 21%
выросло
количество онлайн‑покупок в Сплит
выросло количество онлайн‑покупок в Сплит
на 33%
увеличилась
конверсия в покупку со Сплитом
увеличилась конверсия в покупку со Сплитом
на 45%
вырос средний чек после подключения Сплита

Добрый день! Я Алексей Ефремов, генеральный директор и основатель компании ALL WE NEED — бренда одежды, который в этом году отмечает десятилетний юбилей. Мы производим разнообразные стильные пальто, пуховики, блузы, платья и многое другое. И с гордостью можем сказать, что наш стиль оказал заметное влияние на культуру моды в России.

image
image
Бренд ALL WE NEED всегда ставил на первое место качество продукта. Мы никогда не шли на компромиссы ради снижения себестоимости и всегда стремились радовать покупателей надёжной одеждой, которая прослужит долго.
Чтобы нашим клиентам было комфортно покупать одежду, мы решили подключить сервис оплаты частями и остановились на Сплите. Рассказываю, как это было и какие результаты получил бренд в итоге.
Алексей Ефремов,

генеральный директор и основатель компании ALL WE NEED

Клиентский опыт как вектор развития
Десять лет назад ALL WE NEED создавался как бренд верхней одежды. Мы одними из первых придумали комбинировать классические пальто со спортивными элементами, ввели в линейку оверсайз-модели и верхнюю одежду мужского кроя для девушек.
Со временем мы расширили ассортимент и теперь выпускаем все основные предметы гардероба, начали производить обувь и мужскую одежду. Каждый месяц у нас появляются лимитированные дропы, а базовая линейка доступна всегда.

image

Например, в нашей новой весенней коллекции — актуальные вельветовые костюмы и платья, шифоновые изделия с принтом в виде трендового гороха, рваная джинса, новые «вязаные» пальто и бомберы — снова получился харизматичный smart casual.

Мы следим за трендами и видим, что фешен-ритейл уделяет всё больше внимания качеству сервиса. Нам это нравится, и мы влились в тенденцию:
Запустили программу обучения консультантов — чтобы сотрудник мог выступить персональным стилистом и составить клиенту гардероб.
Готовим к релизу собственное приложение — чтобы покупателям было удобнее сохранять модели в избранное и делать заказы.
Продумываем новые e-com-сервисы — чтобы упростить и ускорить процесс покупки.
Создаём программу лояльности — чтобы постоянные клиенты могли покупать одежду с большей выгодой.
Главное — делать то, что нравится самим. Наш бренд меняется каждый день и всегда открыт к экспериментам.
Мы считаем, что клиентский опыт — бесконечный вектор развития любой компании. Это огромное поле для креатива и укрепления эмоциональной связи с покупателями.
Конечно, в рамках всех этих улучшений мы не смогли пройти мимо такого инструмента, как BNPL — оплата товаров частями. Он показался нам отличным способом улучшить клиентский опыт.

Свободные покупки для широкой аудитории
Для нас BNPL — вопрос удобства покупателя и его возможности управлять бюджетом. Наша аудитория постоянно расширяется, и у всех клиентов разные финансовые привычки. А оплата частями помогает людям познакомиться с новым для себя брендом и не тратить слишком много денег за раз.
BNPL полезен и уже существующим клиентам. Оплата частями помогает определиться: можно не выбирать между двумя товарами, а сразу купить казаки, платье и новое пальто. То есть закрыть несколько потребностей без удара по бюджету.
С помощью BNPL мы хотели достичь двух основных целей:
Повысить лояльность клиентов. Сделать так, чтобы нас воспринимали брендом, который предлагает нужную услугу в нужное время. А ещё чтобы шопинг в ALL WE NEED воспринимался чем‑то простым и удобным.
Увеличить средний чек. Если у клиента есть возможность разделить оплату на несколько частей, он может за раз купить несколько товаров из разных категорий.
Кроме расширения возможностей клиентов, оплата частями даёт ещё одно важное преимущество: она помогает привлекать к бренду новую аудиторию. Людям психологически проще совершить покупку в новом для себя магазине, если они могут разделить оплату на несколько месяцев.
При выборе BNPL-решения мы опирались на лимиты сервиса. Нам важно, чтобы лимит был достаточно большим и давал нашим клиентам широкие возможности. Важными факторами также стали доверие к бренду и размер компании-партнёра.
Исходя из всего этого, мы выбрали в качестве BNPL-сервиса Сплит от Яндекса. Лимиты у него одни из самых больших на рынке: до 150 тысяч рублей, а в случае с супер Сплитом — до миллиона. Мы быстро приняли решение и занялись подключением сервиса.
Внедрение прошло довольно быстро и гладко. По состоянию на январь 2025 года Сплит подключён на сайте ALL WE NEED и на кассах в 10 розничных магазинах нашей сети.

Постоянное информирование с фокусом на лояльность
Сейчас Сплит на сайте магазина высвечивается как один из способов оплаты на этапе чекаута. Кроме того, мы ещё в ноябре добавили информацию об оплате частями на карточки товаров. То есть покупатель видит интересующий его товар в каталоге и сразу понимает, что можно оплатить в Сплит.

image

На экране чекаута указан диапазон сумм, на которые можно взять Сплит. А если покупатель отметит его как способ оплаты — увидит табличку с платежами

О новой возможности сразу сообщили действующим клиентам: сделали рассылку через CRM, рассказали о подключении Сплита в социальных сетях. А ещё подготовили POSM-материалы для розничных магазинов и обучили сотрудников, чтобы они говорили клиентам о возможности оплаты частями.
Мы хотим, чтобы информирование о Сплите действовало на сайте и в рознице постоянно. Планируем и дальше рассказывать об этом варианте оплаты: с помощью бумажных материалов, персонала и через цифровые каналы. Когда мы остаёмся на связи, это помогает повышать лояльность покупателей, а для нас она важна.

Результаты, которые мы получили
После того как мы сообщили о запуске Сплита на сайте, люди постепенно начали делать покупки с его помощью. До ноября 2024 года доля онлайн-покупок в Сплит составляла около 18%. Но, когда мы добавили информацию о Сплите в карточки товаров, показатель вырос до 21% и продолжает расти. Думаю, он будет увеличиваться и дальше.

image

Возможность оплаты частями отображается в карточке товара под ценой

И это не единственное изменение. Сплит подключён у нас всего четыре месяца, но показатели уже заметно выше:
средний чек при онлайн-покупке вырос на 45% по сравнению с прошлым годом;
conversion rate увеличился на 33%.
Мы проводили замеры и за более короткий период. Оказалось, что всего за месяц, после того как информация об оплате частями появилась в карточках, conversion rate вырос на 4%. А UPT — на 2% за этот же срок.
За несколько месяцев работы мы уже добились увеличения показателей и не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах:
подключение Сплита ко всем магазинам розничной сети;
подключение сервиса Яндекс Пэй для быстрой оплаты с кешбэком баллами Плюса;
развитие коммуникации с клиентами, чтобы рассказывать им о новых возможностях.
На этом пока всё. Надеюсь, что Сплит и дальше будет помогать нам увеличивать средний чек и конверсию, а нашим покупателям — носить красивую, удобную и качественную одежду в любой сезон. А если будут новые интересные результаты — возможно, мы поделимся ещё.

Tue Feb 11 2025 15:11:51 GMT+0300 (Moscow Standard Time)