Для отзывов на Банки.ру есть целый свод правил. Рассказываем, каким должен быть отзыв, который опубликуют и зачтут
Описание ситуации
Расскажите, из-за чего, когда и как связались со службой поддержки
Честный и подробный
Раскройте детали и приложите скриншоты или другие документы, если нужно
Подводит итог
Напишите, чем и как быстро разрешилась ситуация
Объективный
Оцените действия службы поддержки в вашем случае, а не сам Яндекс Пэй
Спокойный
Постарайтесь обойтись без ругательств и капслока, даже когда всё плохо
Пример
Оценка
Добрый день.
Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза.
Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала проверили детали моего обращения, потом приняли претензию.
Спустя 6 дней пришёл ответ и возврат средств, меня всё устроило.
P.s.
Яндекс банком пользуюсь уже около 2 лет, мне нравится их лояльное отношение и выгодные категории кэшбека. По крайней мере обычно всегда стараются решить проблему по моим обращениям.
Расскажите, из-за чего, когда и как связались со службой поддержки
Честный и подробный
Раскройте детали и приложите скриншоты или другие документы, если нужно
Подводит итог
Напишите, чем и как быстро разрешилась ситуация
Объективный
Оцените действия службы поддержки в вашем случае, а не сам Яндекс Пэй
Спокойный
Постарайтесь обойтись без ругательств и капслока, даже когда всё плохо
Пример
Оценка
Добрый день.
Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза.
Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала проверили детали моего обращения, потом приняли претензию.
Спустя 6 дней пришёл ответ и возврат средств, меня всё устроило.
P.s.
Яндекс банком пользуюсь уже около 2 лет, мне нравится их лояльное отношение и выгодные категории кэшбека. По крайней мере обычно всегда стараются решить проблему по моим обращениям.
В рамках Акции предоставляется возможность получить 200 баллов Плюса за один размещенный отзыв, но не более 1000 баллов в месяц, и не более 3000 за весь период проведения Акции. Отзыв должен содержать информацию об опыте взаимодействия со службой поддержки АО «Яндекс Банк» не более, чем за 3 месяца до даты начала и/или в период проведения Акции. Есть иные ограничения. Подробнее об организаторе, условиях и ограничениях в правилах акции. Акция только для пользователей с активной подпиской на Яндекс Плюс или иной, её включающей. Подробнее о начислении баллов Плюса и ограничениях см. в условиях программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк».