Финансовая сторона дропшиппинга
Финансовая модель дропшиппинга кажется простой лишь на первый взгляд. Чтобы не работать в ноль, важно выбрать подходящий налоговой режим и с первых дней считать маржу.
Расчёт маржинальности и ценообразование
Прибыль с одной продажи, или маржа, рассчитывается по формуле:
Розничная цена − Закупочная цена − Расходы на маркетинг, налоги
Залог успеха — в правильном ценообразовании. Изучите цены конкурентов, но не демпингуйте. Дешевизна не должна быть ценностным предложением. Найдите другое УТП: добавьте товару ценность через качественные описания, профессиональные фото, клиентский сервис и сопровождение, упаковку.
Необходимые вложения для старта
Основные статьи расходов на старте: госпошлина за регистрацию бизнеса, создание и продвижение сайта или страницы, комиссия маркетплейса, рекламный бюджет. В целом, для тестового запуска может хватить 10 000–30 000 ₽.
Организация платежей и возвратов
Чётко пропишите на сайте политику возвратов и обмена. Для приёма платежей используйте проверенные сервисы: например, Яндекс Пэй, который обеспечивает безопасность транзакций как для вас, так и для покупателя. Простая и надёжная платёжная система повышает доверие и конверсию до 95%.