Ребята из Яндекса пришли к нам и предложили установить Сплит. Мы согласились, а так как всё у нас ведётся через 1С:Фитнес клуб — договорились с вендором, чтобы объединить систему со Сплитом. Позже интеграцию доработали, и теперь модуль Сплита доступен всем пользователям 1С:Фитнес клуб.
У нас внедрена система 1С:Фитнес клуб. В какой‑то момент в ней появилось уведомление: добавили интеграцию с Яндекс Сплит. Мы изучили продукт, я сам воспользовался Сплитом — оказалось, это действительно удобно. Не нужно сразу выкладывать 45–50 тысяч, можно за пять минут оформить Сплит и идти заниматься. Так что мы подключили это решение у себя и пользуемся до сих пор.
У наших клубов — развитая система лояльности. За отзыв или покупку второго абонемента можно получить скидку, а если привести друга — клуб дарит месяц занятий бесплатно. Заявки от клиентов приходят из множества разных источников: социальных сетей, сайта или просто по телефону. Некоторые приезжают в клуб на гостевой визит.
Раньше учёт клиентов вели в Excel-таблицах. Но так как информации много — часто она просто терялась. Менеджер мог забыть занести что‑то в таблицу, а в итоге в базе не оказывалось имени посетителя, скидки или даты записи. Поэтому мы внедрили 1С:Фитнес клуб: чтобы автоматизировать учёт клиентов и не потерять ни одну заявку или скидку.