КидБург
cover
cover

Креативит даже бухгалтер: как КидБург создавал промокампанию для оплаты в Сплит

Рекламу для Сплита придумывали все вместе: принять участие мог любой сотрудник компании. А потом устроили конкурс, и слоган победителя прокатился в питерском метро.

Статистика
Промокампания Сплита в КидБург

80%

сотрудников
Приняли участие в конкурсе
10 млн потенциальных
клиентов
Охватили с помощью наружной рекламы и баннеров на сайте
Всем привет! Я Анна Щеголь из компании КидБург. Мы уже 15 лет развлекаем и обучаем детей: ставим спектакли, в игровом формате знакомим с разными профессиями, организуем детские праздники. КидБург — это целая семья проектов, каждый из которых помогает ребёнку весело провести время и узнать что‑то новое.
image
image
В январе 2025 года мы подключили Сплит — сервис для оплаты частями. С ним родителям не придётся ждать до зарплаты, чтобы развлечь своего ребёнка. Они могут купить билет или организовать мероприятие сразу, а заплатить позже и разделить оплату на несколько частей.
Но, чтобы Сплитом начали пользоваться, о нём наши гости должны были узнать. Рассказываю, как мы организовали креативную рекламную кампанию и что получилось в итоге.
Анна Щеголь,
заместитель генерального директора Группы компаний КидБург
Слоган должен быть интересным
Когда мы подключили Сплит, решили сразу рассказать об этом нашим посетителям. Мы хотели, чтобы человек зашёл на сайт или в сообщество КидБурга и увидел: билет можно оплатить частями. А ещё мы собрались запустить наружную рекламу в поездах метро и на улицах городов, где есть КидБург.
Дело оставалось за малым. Нужно было продумать креатив, который бы цеплял потенциальных клиентов и доносил идею: оплатить можно частями.
Мы подумали: будет здорово, если в создании креатива сможет принять участие абсолютно любой сотрудник. Поэтому провели конкурс среди персонала КидБурга. Сотрудники получили возможность придумать важную часть промокампании — слоган, который рассказывал бы родителям про Сплит. Посчитали, что такое решение выгодно и для самих сотрудников, и для руководства:
icon
Сотрудники получали возможность покреативить и разбавить новой активностью рабочие будни. А ещё могли выиграть денежный приз — 5 тысяч рублей.
icon
Руководство получало множество вариантов слоганов от совершенно разных людей. Как приятный бонус — поднятие мотивации и корпоративного духа сотрудников.
Семь номинаций и один победитель
В январе мы запустили рассылку в корпоративном мессенджере Битрикс. Отдельно подчеркнули: принять участие в конкурсе может каждый сотрудник. И объяснили, каким должен быть слоган: чётким, понятным, ориентированным на тех, кто уже купил или собирается купить любую услугу КидБурга. А ещё он должен рекламировать именно Сплит как возможность платить частями.
Конкурс проводили в несколько этапов. Сначала рассказали об условиях и предложили отправлять свои варианты в комментариях.
image
В конкурсе приняли участие 80% сотрудников из всех городов, где есть КидБург. Признаюсь честно: мы не ожидали такой активности
Нам прислали десятки вариантов слогана — длинных и коротких, стихотворных и отсылающих к мемам. Из тех, что понравились больше всего, сформировали лонг-лист. В него вошли слоганы, которые мы посчитали кандидатами на победу.
При публикации лонг-листа сразу подчеркнули, что не смотрели ни на ФИО, ни на должность, ни на город конкурсанта. Значение имел только текст слогана.
image
Кто-то писал стихи, а кто-то сделал отсылку на «Вкусно — и точка»: словом, креативили как могли
На основе лонг-листа мы выделили семь номинаций, а в каждой из них — своего победителя. К составлению номинаций подошли с юмором: придумали отдельную и для слогана-частушки, и для частушки-слогана. Чем эти категории различаются — объяснять, конечно, не стали. Такая вот шутка, чтобы получилось побольше номинаций.
Была и «чисто питерская» номинация про разделение на части, и даже номинация «Личный выбор генерального директора». И, конечно, не забыли о любимых бухгалтерах.
Каждый победитель в своей номинации получил денежный приз — 5 тысяч рублей. Нам оставался финальный этап: выбрать слоган, который войдёт в промокампанию.
image
Родители же, правда, не виноваты, что до зарплаты ещё полторы недели, а день рождения у ребенка уже завтра
Одно из условий звучало как «слоган должен быть коротким и ёмким». Поэтому в качестве победителя выбрали вариант из первой номинации. Итоговый слоган звучал так: «Улыбка ребёнка важнее всего — платить частями очень легко!».
Он одновременно подчеркнул и возможность платить частями, и ценности КидБурга: самое важное для нас — улыбки детей, которые к нам приходят. Этот слоган мы и взяли на размещение в рамках рекламной кампании.
Улыбка ребёнка в метро и на улицах
Со слоганом-победителем мы подготовили рекламные креативы — и для онлайн-, и для офлайн-размещения.
Онлайн — баннеры на сайте и в сообществе
Мы не запускали отдельную кампанию контекстной или таргетированной рекламы. Но создали два баннера, которые рекламировали оплату в Сплит в сообществе VK и на главной странице сайта КидБург Профессии.
image
Рекламный слоган «озвучил» наш маскот, яркий персонаж по имени Виззи
Баннер отображался в самой верхней части главной страницы. Пользователь заходил и сразу видел, что билет или организацию мероприятия можно оплатить частями.
Офлайн — билборды и реклама в метро
В двух городах присутствия КидБург Профессий мы провели и офлайн-кампании. В Санкт-Петербурге закупили рекламу в метро: разместили стикеры на дверях вагонов и установили щиты на станциях. Для наружной рекламы использовали тот же креатив с Виззи. Но кое‑что изменили: выделили другим цветом слова «платить частями», чтобы они привлекали внимание пассажиров.
Баннеры размещали на уровне глаз взрослого пассажира: реклама ориентирована на родителей, а не на самих детей
В Новосибирске запустили рекламу на билбордах с тем же сообщением. Её разместили в местах скопления большого трафика нашей потенциальной аудитории — родителей и детей.
Заинтересоваться предложением КидБурга может и водитель, у которого есть дети, и прохожий, и житель ближайших домов
Так из конкурса внутри компании получилась яркая реклама, которая донесла до родителей наш месседж: устроить ребёнку праздник можно в любой день, а оплатить — частями.
Выводы
Мы считаем, что конкурс на лучший слоган был интересным опытом. Активность в нём оказалась выше, чем мы предполагали, и нам понравилось наблюдать, какими разнообразными оказались варианты. Было и много забавных — один даже до слёз рассмешил нашего генерального директора.
Суммарно объявления охватили до 10 млн человек. Мы уверены: среди них есть те, кто воспользуется возможностью оплаты частями.
Что касается итогов подключения Сплита — мы надеемся, что родителям действительно стало легче планировать семейный досуг. Пусть дети радуются, а мама с папой не волнуются о расходах.

Вы тоже можете стать партнёром Яндекс Пэй — подключить финтех-сервисы, повысить с их помощью средний чек, конверсию и подарить своим покупателям улучшенный клиентский опыт.

Wed Jun 11 2025 13:46:33 GMT+0300 (Moscow Standard Time)