Решений для быстрой авторизации на рынке несколько, но мы отталкивались в первую очередь от того, насколько широкую аудиторию охватывает сервис.
В России у Яндекса свыше 100 миллионов пользователей, а его ключевая аудитория — молодые, активные люди. Эти пользователи «дружат» с цифровыми сервисами, любят путешествовать и знакомиться. Для нас аудитория Яндекса выглядела перспективной, и мы хотели завоевать её доверие. Спойлер: на выходе получили интересные цифры.
В пользу Яндекс ID говорили и другие аргументы:
— система обеспечивает безопасность пользовательских данных. При использовании Яндекс ID данные подгружаются со стороны Яндекса и хранятся внутри его инфраструктуры. Сервис следит за безопасностью конфиденциальных данных и не допускает утечек;
— с помощью Яндекс ID можно быстро вносить информацию в профиль. При регистрации человек указывает пол, возраст, город, в котором живёт. И когда он авторизуется через Яндекс ID, всю эту информацию можно получить из его аккаунта в Яндексе. Это ускоряет регистрацию и помогает нам персонализировать выдачу, например, сразу показывать анкеты из того же города;
— аудитория Яндекс ID — настоящая. Это не боты и не фейковые страницы, а живые люди, которые заказывают товары, вызывают такси и слушают музыку. Сервис не пропускает регистрацию сомнительных аккаунтов, защищает от ботов и имеет сертификат безопасности ISO/IEC 27001.
Мы сделали вывод, что решение отвечает нашим запросам, — и начали интеграцию.