NIKITA EFREMOV

Как фэшн-бренд NIKITA EFREMOV подключил Яндекс Сплит и что из этого вышло

Привет! Я Владимир Арутюнян, e-commerce project manager компании NIKITA EFREMOV — лидера рынка СНГ по перепродаже лимитированных кроссовок и уникальных вещей. У нас больше 50 брендов, и список постоянно пополняется. В ассортименте есть всё: от последних новинок до редких коллекционных моделей.

Мы развиваемся на рынках России, стран СНГ и не только. Полтора года назад открылись в Mall of the Emirates и планируем расширяться дальше. Наша аудитория — молодые и яркие люди, которые хотят выделяться. И для них важно иметь возможность покупать вещи онлайн за пару кликов. Поэтому мы решили внедрить популярный и удобный сервис — Яндекс Сплит. Расскажу, как это решение помогло нам увеличить продажи и средний чек.

Упростили процесс покупки и привлекли новую аудиторию

ЦА бренда делится на две большие группы: основную и дополнительную.

Основная. Это молодёжь, так называемые сникерхеды, увлекающиеся лимитированными кроссовками и редкими предметами одежды. У таких покупателей свои ценности. Молодёжь не любит тратить время на выбор, ей хочется совершать покупки быстро и просто.

Дополнительная. Те, кто может себе позволить дорогие вещи, например кроссовки за 2 миллиона рублей. Такие люди скорее оформят покупку онлайн, чем будут стоять в очереди в торговом центре.

Еще покупатели приходят на имя. Дело в том, что Никита, создатель бренда NIKITA EFREMOV, выпускает YouTube‑шоу, где интервьюирует знаменитых гостей. Благодаря этому каналу у магазина появляются новые покупатели.

image

Видео набирают сотни тысяч просмотров — например, как в случае с интервью со звездой сериала «Слово пацана»

Нашей аудитории важно, чтобы процесс покупки был проще. Поэтому мы искали новые способы онлайн-оплаты без посещения офлайн-магазинов. Так появилась идея подключить новые сервисы, чтобы оформить покупку можно было в два клика. Дальше расскажу, какие платёжные решения мы использовали.

Использовали Яндекс Сплит — удобный инструмент для прогрессивной аудитории

До подключения Яндекс Сплита у нас уже был BNPL-сервис, но с низким лимитом оплаты — до 30 тысяч рублей. А так как у нас совершают и более крупные покупки, мы искали другое решение. Сплит подошёл идеально: там лимит до 150 тысяч. Плюс сам бренд импонирует нам по стилю: современный, технологичный, интересный молодёжи.

Сплит помог нам не только увеличить средний чек, но и привлечь дополнительных клиентов. Это люди, которые не любят откладывать покупки, а хотят получить вещь сейчас. С Яндекс Сплитом товаром можно пользоваться сразу, а сумму покупки разделить на равные части и выплачивать в течение выбранного срока — до 6 месяцев.

image

Во время оформления покупки пользователь видит, что для товара доступна оплата частями и сумму платежа

Со Сплитом наша аудитория может покупать даже лимитированные кроссовки за 100 тысяч рублей и не думать над оплатой. Не надо копить, чтобы завладеть новинкой или лимиткой: платёж просто будет списываться с карты в установленный срок.

Занялись интеграцией и подготовкой рекламных материалов

Для интеграции Яндекс Сплита мы использовали готовый модуль, но его пришлось дорабатывать. Дело в том, что у бренда есть кастомные атрибуты, настройки и поля, которые нельзя заполнить автоматически. Поэтому кое‑что нам пришлось сделать вручную. В итоге вся работа — интеграция — заняла около месяца.

Но добавить возможность оплаты — это только полдела, надо ещё рассказать о новых возможностях аудитории. Мы подготовили рекламные материалы — элементарные посты в соцсети и баннеры на сайт. Вот несколько примеров👇

image

Для рекламы мы сняли несколько видео, чтобы показать преимущества оплаты с новым платёжным инструментом

image

Так выглядит баннер для сайта. Наглядно показывает, как работает Яндекс Сплит именно у нас

Вот как выглядит оформление заказа после интеграции Сплита:

image

На карточке товара видно, каким будет платёж при оплате в Сплит

Помимо оплаты на сайте мы принимаем заказы в соцсетях, мессенджерах Telegram и WhatsApp — где клиенту удобно. Сплит позволяет сформировать ссылку на оплату и создать заказ с оплатой частями прямо в чате.

Ещё мы добавили возможность оплатить Сплитом товар из-за рубежа только при его получении. Это удобно, когда людям сложно заплатить и ждать. Кажется, что потратил деньги, а на руках ничего нет. А так человек получит вещь, а расплачиваться будет постепенно.

В ближайшее время хотим использовать историю с Яндексом как УТП: видим спрос на покупку лимитированных кроссовок со Сплитом. Такой возможности нет даже у западных брендов, поэтому будем о ней рассказывать.

image

В постах сразу покажем, сколько стоит товар, если покупать в Сплит

С Яндексом средний чек стал на 25% выше, продажи увеличились

После подключения нового инструмента оказалось, что люди реже идут на компромиссы по цене, поэтому средний чек у Сплита на 25% выше, чем у остальных способов оплаты. А значит, больше выручка магазина, выше конверсия посетителей в покупателей, так как почти все потенциальные клиенты получают одобрение по Сплиту.

Сейчас планируем и дальше развивать Сплит и рассказывать о нём клиентам. 
Результаты потрясающие, и мы хотим, чтобы больше людей могли позволить себе эксклюзивную обувь. Приходите в NIKITA EFREMOV — может, найдёте себе что‑то подходящее и купите со Сплитом. Кстати, если вещь не подошла, возврат оформляется так же легко, как при обычной покупке.

Как там в Финтехе?

Нажимая кнопку, я разрешаю ООО «Яндекс» и его партнёрам обрабатывать мои персональные данные
Мы в Telegram
Зовём на закрытые мероприятия,
делимся трендами, опытом
и новостями
Thu Jun 13 2024 10:56:26 GMT+0300 (Moscow Standard Time)