Здесь ключевой момент — в выстраивании партнерских отношений с сервисами.
С тех пор как мы внедрили сервисы Яндекс Пэй и Сплит, мы делаем всё возможное, чтобы рассказать об этом нашей аудитории: с помощью лендинга, бейджей, рассылок, соцсетей и многого другого. Нам важно, чтобы и партнер, особенно такой авторитетный, как Яндекс, информировал свою аудиторию, что его сервисы успешно запущены
и отлично работают на наших ресурсах. В случае restore: мы получили всеобъемлющую поддержку: о нас рассказывали на сайте Яндекс Пэй, в его приложении, рассылках
и охватных ко-промо. А еще софинансирование кешбэка — фактически мы с Яндексом платим за него вдвоем. Конечно, такое отношение к партнерству дорогого стоит.