Что дают сервисы оплаты частями и онлайн
Посетители хотят выбирать, как и когда платить, а клубы не намерены терять продажи из-за неудобных способов оплаты или цены абонемента. Поэтому всё больше компаний подключают оплату частями и онлайн-платежи.
Исследование FitnessData подтверждает: главным трендом отрасли стал рост числа онлайн-оплат — уже 92% операторов используют сервисы приёма платежей. Чем больше вариантов предлагает клуб — онлайн, частями, через приложение или сайт, — тем выше общая конверсия продаж.
Сегмент оплат частями вырос быстрее всех. Пока кредитные продукты и классические рассрочки теряют популярность, оплата долями стала более востребованной: например, 49% опрошенных фитнес-операторов подключили Яндекс Сплит. Их клиенты охотно используют оплату частями — и вот почему: