70% покупателей добавляют товар или услугу в корзину и не завершают покупку. Часть пользователей не хочет вводить свои данные и заполнять длинную форму регистрации, кого-то останавливает неудобство оплаты.
Как превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить продажи на 34%? Обсудим с экспертами из Финтеха Яндекса и Атол Онлайн.
Расскажет
Яндекс
— Как бизнес может увеличить оборот продаж до 34%
— Почему в 2024 году покупатели хотят получать дополнительный кешбек и платить в сплит
— Как уменьшить количество брошенных корзин на сайте
— Как новые способы оплаты растят лояльность покупателей
А еще поделится чек-листом по интеграции Яндекс Пэй и Сплит
Расскажет АТОЛ Онлайн
— Что такое онлайн-касса
— Кому нужны онлайн кассы по 54-ФЗ
— Сокращение расходов на чеки
— Формирование чеков на кассе
— Демонстрация автоматизации расчётов с покупателями на рабочей схеме: сайт на 1С-Битрикс, Яндекс Пэй, облачная касса АТОЛ Онлайн
Эксперты
Кристина Котовская
Развивает проекты в Финтехе Яндекса
Яна Козлова
Отвечает за партнёрский
сервис в АТОЛ Онлайн
Кому будет полезен вебинар
Любым бизнесам, которые хотят найти точки роста
До 34% растет оборот продаж
при подключении полной оплаты c кэшбеком баллами Плюса и оплаты частями в сплит за счёт роста среднего чека, притока новых клиентов и повышения лояльности у текущих.
Яндекс Пэй
Сервис оплаты покупок в одно нажатие
Много способов оплаты под одной кнопкой (полностью и частями)
Ваш покупатель получает не только кэшбек от банка, но и баллы Плюса
Зовём на закрытые мероприятия, делимся трендами, опытом и новостями
Яндекс Пэй — информационный сервис, который позволяет оплачивать товары и услуги сразу, с кешбэком баллами Плюса или частями, с помощью Яндекс Сплит
Яндекс Сплит — сервис для оплаты частями. С ним покупатель может разделить оплату на несколько частей, а продавец получит всю сумму сразу — как при обычной оплате. Оформление заказа и покупка товаров происходит по Договору поручения
Яндекс ID — сервис авторизации пользователей на сайте или в мобильном приложении