Bioniq
cover
cover

Как увеличить выручку на 125% с помощью Яндекс Сплита: кейс компании Bioniq

Статистика
Яндекс Сплит помогает бизнесу увеличивать продажи

на 26% больше
новых клиентов
оформляет покупки
на 125% выросла
общая выручка
после подключения
Яндекс Сплит

Привет! Я Давид Казарян, СЕО компании Bioniq в России. Мы делаем управление здоровьем доступным, предлагая персонализированные решения в области превентивной медицины. Человек сдаёт анализы в лаборатории или на дому, а после получает подробную расшифровку результатов и рекомендации врача.
Кроме того, может заказать персональную формулу здоровья, которая содержит необходимый набор витаминов, минералов и микроэлементов для конкретного организма.

image
image
Мы поняли, что можем помочь тем, кто сомневается: ввели новые удобные условия оплаты, а именно — Яндекс Сплит.
Теперь наш сервис стал доступнее для разных групп клиентов, так как у нас можно оплачивать услуги и товары частями, а не сразу всей суммой.
Давид Казарян,
СЕО компании Bioniq в России

Почему мы решили подключить Яндекс Сплит
Превентивная медицина в России набирает популярность. Компания Remind провела исследование «Благополучный ДМС»: опросила 12 страховых компаний и выяснила, что с 2022 года у их клиентов резко вырос спрос на профилактические услуги. По данным ГК «МЕДСИ», спрос на чекапы за 2020–2022 годы увеличился в два раза, при этом особенно популярны комплексные направления — они составляют более 30% от всех исследований.
Тренд на превентивность — это последствия пандемии. Люди стали чаще задумываться о том, как важно с юных лет заботиться о своём здоровье. Они готовы пробовать наши продукты, и средний чек в Bioniq — 40 000 рублей — их вполне устраивает. Есть и те, кто интересуется предложениями Bioniq, но пока присматривается. Мы поняли, что можем помочь тем, кто сомневается: ввели новые удобные условия оплаты, а именно — Яндекс Сплит.
Теперь наш сервис стал доступнее для разных групп клиентов, так как у нас можно оплачивать услуги и товары частями, а не сразу всей суммой. Например, чекап «Красота, здоровье, стройность (расширенный профиль)» стоит 32 990 рублей. Человек может разделить его стоимость на четыре платежа по 8 248 рублей и оплатить в течение двух месяцев.

image

В линейку продуктов Bioniq входят чекапы и анализы крови, а также персональная формула на основе анализа крови, включающая до 120 компонентов

image

Предложение поделить сумму на Сплиты автоматически появляется на странице оплаты

Почему именно Яндекс Сплит
Когда клиент выбирает оплату Сплитом и вносит первый платёж, Яндекс сразу переводит нам всю стоимость товара. Это удобно и для покупателей, и для бизнеса: клиент сразу получает желаемый товар или услугу, а мы — денежные средства в полном объёме. Далее человек может закрывать Сплит, когда ему будет удобно, а ожидание оплаты и возможные риски берёт на себя Яндекс.
Кроме того, клиенты могут оплачивать в Сплит покупки стоимостью до 150 000 рублей. Общая сумма делится на равные части — первую нужно внести сразу, а остальные — в течение 2, 4 или 6 месяцев с минимальной переплатой или совсем без неё.
Если по какой‑то причине платёж не пройдёт, покупателю оперативно поможет команда поддержки Яндекса.

image

На этапе выбора продукта в каталоге клиент уже видит, какую сумму ему нужно внести при первой оплате в Яндекс Сплит

Как проходило внедрение
Процесс подключения Сплита прошёл гладко. Когда мы поняли, что хотим внедрить сервис, к нам как раз обратился сам Яндекс. Познакомились с партнёрами, согласовали условия подключения и подписали договор — этот этап занял около двух недель. Далее за три недели интегрировали Сплит на сайт. Уже спустя полтора месяца бизнес‑показатели стали улучшаться.
Отдельно хочется отметить работу команды Яндекс Сплита и Яндекс Пэй — они всегда готовы прийти на помощь, если возникают трудности, и доступны 24/7.

Какие результаты принёс Яндекс Сплит
Сейчас активно предлагаем новым клиентам попробовать оплатить чекап в Сплит, и 40% из них выбирают такой способ оплаты. Например, если человек хочет оформить заказ на «Мужское здоровье до 40 лет», он может разделить оплату на два месяца. Вместо полной суммы в 29 990 рублей с карты спишется 7 498 рублей, а затем такие же суммы будут сниматься раз в две недели.

Яндекс Сплит помог снизить порог входа для новых клиентов — после внедрения BNPL-сервиса конверсия увеличилась на 26%.

image

Вариант с оплатой в течение 4 или 6 месяцев включает комиссию сервису Яндекс Сплит

Зачем нам Яндекс ID
Решили не останавливаться на Сплите — подключили сразу и Яндекс ID. Теперь клиенты могут в один клик авторизоваться в своём профил и сделать у нас заказ. Не нужно регистрироваться, вводить контактные данные, банковские карты и прочее — они заполняются автоматически.

image

При авторизации с помощью Яндекс ID в профиле будут заполнены поля: «Имя», Email и «Номер телефона»

Когда человек заходит на сайт через свой аккаунт Яндекса, оттуда подтягиваются его данные, которые уже проверены. Это очень удобно, ведь снижается риск того, что клиент сделает ошибку в номере телефона или email-адресе и мы не сможем с ним связаться. Контактные данные позволяют продолжить общение для оказания заказанной услуги или новых предложений.

Как Яндекс ID помогает генерировать лиды
Самостоятельно определить, какие показатели здоровья стоит проверить или какие витамины выбрать, бывает сложно. Поэтому некоторые клиенты авторизуются на сайте, наполняют корзину, но так и не доходят до успешной оплаты. Благодаря Яндекс ID мы можем связаться с ними и помочь выбрать оптимальное решение.
Кроме того, анализ поведения таких пользователей дает возможность выявить общие причины, по которым они не доходят до покупки, и улучшить наш сервис. Так мы проявляем заботу о потребностях клиентов.

Благодаря такому способу обработки лидов продажи новым клиентам выросли на 30%.

Как повышаем выручку с помощью Яндекс Сплита
Сервис Яндекс Сплит помог успешно запустить новую линейку премиальных продуктов. Их стоимость выше, чем у стандартных, и теперь люди могут позволить себе больше благодаря оплате частями.
Оплата Сплитом снижает финансовую нагрузку на покупателей: они могут распределить платежи, как им удобно, и чувствуют себя более уверенно. Это также способствует совершению повторных покупок.

Общая выручка после внедрения Яндекс Сплита выросла на 125%, а 17% от всех покупок на нашем сайте совершаются именно таким способом.

В будущем планируем развивать сотрудничество с Яндексом: делать совместные маркетинговые кампании и растить продажи. А тем, кто думает, подключать ли сервисы Яндекса, можем дать совет: определите для себя чёткие цели внедрения. Зачем вам это нужно, что принесёт? Если останутся сомнения, спросите клиентов, чего они хотят? Скорее всего, ответ будет в пользу финтех-продуктов.

Как там в Финтехе?

Нажимая кнопку, я разрешаю ООО «Яндекс» и его партнёрам обрабатывать мои персональные данные
Мы в Telegram
Зовём на закрытые мероприятия,
делимся трендами, опытом
и новостями
Fri Oct 18 2024 15:06:34 GMT+0300 (Moscow Standard Time)