Акция супер Сплита помогает стимулировать продажи
Диван.ру стремится сделать процесс покупки максимально удобным и активно внедряет современные сервисы оплаты. Поэтому компания подключила Яндекс Пэй и Сплит и участвует в акциях супер Сплита. В начале 2025 года в магазине можно было разделить стоимость покупок на 12 месяцев без переплат.
Благодаря возможности оплатить покупки частями без первого платежа и переплат, клиенты Диван.ру смогли обновить интерьер, не дожидаясь, когда накопят всю сумму. Это особенно актуально для крупных покупок, например, комплектов мебели в гостиную или спальню.
Участие в акции супер Сплита помогло компании вырастить продажи и конверсию: клиенты стали чаще покупать комплексные и более дорогие решения для дома. В результате Диван.ру укрепил лояльность покупателей и вырастил свои показатели.
На примере онлайн-ритейлера видно, как гибкие условия оплаты помогают увеличивать оборот и конверсию, что позволяет сохранять и наращивать объёмы продаж в условиях конкуренции и меняющегося рынка.