Диван.ру
cover
cover

Как акция супер Сплита помогает бизнесу расти: кейс из онлайн-ритейла

В условиях высокой конкуренции онлайн-ритейлеры постоянно ищут инструменты, которые помогут сохранить и увеличить продажи. Один из них — новые платёжные сервисы с гибкими условиями оплаты.
Яндекс Сплит позволяет клиентам оплачивать товары частями. Простой процесс покупки и выгодные условия помогают решиться купить то, что раньше сложно было себе позволить.
Акция супер Сплита предлагает ещё больше — покупки можно делать без первого платежа и переплат на срок от 4 до 12 месяцев. А для партнёров Яндекс Пэй это: размещение в акционном разделе приложения, специальный бейдж для сайта, упоминания в рассылках и пуш-уведомлениях.

Статистика
Результаты акции супер Сплита

На 5%

увеличился оборот

На 5%

выросла конверсия в покупку

Акция помогает бизнесу растить продажи и конверсию: привлекает новых клиентов и укрепляет лояльность аудитории, повышает средний чек и общий оборот. Этому способствует простой клиентский путь, высокий уровень одобрений в отличие от обычной рассрочки и увеличенный лимит — с супер Сплитом можно делать покупки на сумму до 1 миллиона.
Для онлайн-ритейла это возможность кратно увеличить GMV — общий объём продаж за конкретный период времени. На примере реального кейса от партнёра Яндекс Пэй, который проводил A/B‑тестирование и самостоятельно замерял эффективность, покажем, как акция супер Сплита помогает бизнесу увеличивать оборот и конверсию.
Диван.ру — воплощает мечты об интерьере в жизнь
Диван.ру — с 2015 года на рынке мебели в России. Компания зарекомендовала себя поставщиком предметов интерьера, в том числе собственного производства. Особое внимание уделяет удобству и удовлетворённости клиентов, работает для любой аудитории.
Особенности бизнеса:
icon
Широкий ассортимент мебели и предметов интерьера разных стилей и ценовых категорий.
icon
Онлайн-платформа и возможность визуализации интерьера — ставка на онлайн-продажи с детальными описаниями и фотографиями товаров.
icon
Развитие дополнительных услуг, которые увеличивают ценность предложения и способствуют росту среднего чека: доставка, сборка и утилизация старой мебели.
icon
Индивидуальный подход и консультации — возможность подобрать мебель с учётом особенностей помещения и личных предпочтений.
Развитие собственных дизайнерских коллекций позволило Диван.ру выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, ищущих уникальные решения для своего интерьера. Компания занимает прочные позиции среди продавцов и производителей мебели. Магазин адаптируется к особенностям торговли мебелью в онлайн-формате и укрепляет доверие клиентов к интернет-покупкам с помощью контроля качества и возможности кастомизации в онлайн-конструкторе. Особое внимание уделяет удобству сайта и длительной гарантии.
Акция супер Сплита помогает стимулировать продажи
Диван.ру стремится сделать процесс покупки максимально удобным и активно внедряет современные сервисы оплаты. Поэтому компания подключила Яндекс Пэй и Сплит и участвует в акциях супер Сплита. В начале 2025 года в магазине можно было разделить стоимость покупок на 12 месяцев без переплат.
Благодаря возможности оплатить покупки частями без первого платежа и переплат, клиенты Диван.ру смогли обновить интерьер, не дожидаясь, когда накопят всю сумму. Это особенно актуально для крупных покупок, например, комплектов мебели в гостиную или спальню.
Участие в акции супер Сплита помогло компании вырастить продажи и конверсию: клиенты стали чаще покупать комплексные и более дорогие решения для дома. В результате Диван.ру укрепил лояльность покупателей и вырастил свои показатели.
На примере онлайн-ритейлера видно, как гибкие условия оплаты помогают увеличивать оборот и конверсию, что позволяет сохранять и наращивать объёмы продаж в условиях конкуренции и меняющегося рынка.
Sun Oct 12 2025 15:19:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)