Требования к интеграции бренд-элементов
Партнеры при интеграции должны соблюдать правила установки бренд-элементов Яндекс Пэй и Сплит, чтобы:
- сайты и приложения обладали схожим опытом оплаты через Яндекс Пэй и Сплит;
- пользователь быстро совершал покупки, а не изучал новый интерфейс.
Актуальное руководство по оформлению в Figma:
- Гайд по интеграции Яндекс Пэй и Сплит — правила использования бейджей, виджетов, кнопок и попапов для оплаты на вашем сайте или в приложении.
Зачем нужны умные бейджи, виджеты, кнопка оплаты, и как правильно рассказать про финтех-сервисы Яндекса, чтобы получить больше продаж, смотрите в нашем видео:
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая