Интеграция
Когда у вас большой или средний бизнес, то принимать оплату за каждый заказ вручную становится непростой задачей. Интеграция с Яндекс Пэй по API поможет избежать ручного труда, а также:
- увеличить конверсию в покупку при помощи умных бейджей, виджетов и кнопок оплаты;
- привлечь больше покупателей эффективными маркетинговыми инструментами продвижения.
Совет
Лучше использовать API Яндекс Пэй вместе с нашими готовыми библиотеками умных бейджей, виджетов и кнопок оплаты (SDK).
Посмотрите, как они выглядят на демо-сайте или в Figma.
Такая интеграция поможет вашим клиентам выбрать удобный способ оплаты и положительно отразится на продажах — до 34% GMV и до x2.2 в среднем чеке.
Гайд по правильной интеграции
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете, оставьте заявку на подключение сервиса и настройте интеграцию по API.
- Установите умные бейджи в каталоге товаров.
Бейджи повышают конверсию, рассказывая о возможности покупки в Сплит и показывая сумму кешбэка Плюса.
- Установите виджеты в карточке товара.
Виджеты сохраняют вовлеченность, рассказывая об условиях покупки в Сплит и показывая сумму кешбэка Плюса.
- Настройте кнопку Перейти к оформлению на экран с выбором способов оплаты.
- Установите два способа оплаты (Пэй и Сплит) с готовыми логотипами и текстом.
- Настройте отображение виджета Сплита по клику на способ оплаты Сплит и кнопки Яндекс Пэй для вызова формы для оплаты.
Бейджи, виджеты и кнопки уже настроены для адаптации к вашему сайту. Переделать эти элементы нельзя — сломаются настройки кешбэка, планы Сплита и обновления.
- Расскажите вашим покупателям о возможностях оплаты с Яндекс Пэй.
Для чего еще использовать API?
Можно использовать API Яндекс Пэй отдельно от SDK, чтобы:
- получать и пользоваться прямой ссылкой на платежную форму Яндекс Пэй на свое усмотрение;
- принимать оплату в офлайн-магазине (при помощи QR-кода);
- устанавливать или разрабатывать готовые модули;
- автоматизировать возврат платежей.
Примечание
Если вы пока не готовы к интеграции по API, но платежи принимать нужно уже сейчас, сформируйте одноразовую ссылку на оплату прямо в личном кабинете и отправьте ее покупателю.
Обратите внимание, что в данном случае реквизиты платежа нужно заполнять вручную, а все перечисленные и другие преимущества интеграции по API теряются.