Подключение сервиса

После того, как вы добавили в структуру вашей организации новый магазин, подключите к нему сервис:

  1. Перейдите в раздел Сервисы личного кабинета.

  2. Выберите нужный магазин при помощи селектора или создайте новый.

    Примечание

    Если у вас несколько юридических лиц, их магазины могут отображаться в разделе. Обращайте внимание на юридическое лицо магазина при подключении сервиса.

  3. Нажмите кнопку Подключить на баннере нужного вам сервиса.

  4. Заполните заявку:

    • Информация о магазине:

      • Для онлайн-магазина — название и сайт.
      • Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
    • Прогноз оборота по безналичным операциям — выберите ожидаемый оборот по безналичным операциям.

    • Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты.

    • Данные подписанта — укажите ФИО, телефон и почту подписанта. Включите опцию Сделать этот контакт основным для связи, если нужно, чтобы мы связались с ним по вопросам подключения сервиса.

    • Контакт для связи — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.

  5. Нажмите кнопку Подключить.

После того как вы заполнили заявку, сотрудник Яндекс Пэй свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.

Отслеживайте статус подключения в разделе Сервисы, в верхней части главной страницы и в почте.

После одобрения вы можете сразу начать принимать платежи через одноразовую ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.