Подключение сервиса
После того, как вы добавили в структуру вашей организации новый магазин, подключите к нему сервис:
-
Перейдите в раздел Сервисы личного кабинета.
-
Выберите нужный магазин при помощи селектора или создайте новый.
Примечание
Если у вас несколько юридических лиц, их магазины могут отображаться в разделе. Обращайте внимание на юридическое лицо магазина при подключении сервиса.
-
Нажмите кнопку Подключить на баннере нужного вам сервиса.
-
Заполните заявку:
-
Информация о магазине:
- Для онлайн-магазина — название и сайт.
- Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
-
Прогноз оборота по безналичным операциям — выберите ожидаемый оборот по безналичным операциям.
-
Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты.
-
Данные подписанта — укажите ФИО, телефон и почту подписанта. Включите опцию Сделать этот контакт основным для связи, если нужно, чтобы мы связались с ним по вопросам подключения сервиса.
-
Контакт для связи — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.
-
-
Нажмите кнопку Подключить.
После того как вы заполнили заявку, сотрудник Яндекс Пэй свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.
Отслеживайте статус подключения в разделе Сервисы, в верхней части главной страницы и в почте.
После одобрения вы можете сразу начать принимать платежи через одноразовую ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.