Регистрация и подключение сервиса

После того, как вы выбрали сценарий работы с сервисом, зарегистрируйтесь в личном кабинете Яндекс Пэй и подайте заявку на подключение сервиса к вашему первому магазину.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете

  1. Авторизуйтесь в Яндекс ID.

    Если у вас нет Яндекс ID, создайте новый аккаунт. Используйте любой адрес электронной почты, который будет доступен вам в дальнейшем.

  2. После авторизации анкета регистрации в Яндекс Пэй откроется автоматически. Нажмите кнопку Добавить, введите ИНН или название вашей организации и выберите ее из выпадающего списка.

    Примечание

    Если организации нет в списке, проверьте, что она существует не менее 2 дней — это период обновления базы данных с информацией об организациях.

    Если у вас несколько организаций, вы сможете добавить их в личный кабинет после подачи заявки.

  3. Проверьте, что данные организации указаны верно, и нажмите кнопку Добавить.

  4. Подтвердите или измените контактные данные. По умолчанию в личном кабинете Яндекс Пэй указаны телефон и почта из вашего Яндекс ID, но можно указать любые другие.

    После подтверждения контактов откроется главная страница личного кабинета.

Сразу после регистрации:

  • В личном кабинете Яндекс Пэй вы получите роль Владелец и вам станет доступно одно юридическое лицо — организация, которую вы добавили при регистрации;

  • В Яндекс ID будет создана организация.

    Данные об организации хранятся не в аккаунтах отдельных сотрудников, а в едином аккаунте Яндекс ID в разделе Организации в Яндексе. Поэтому при уходе сотрудника из компании информация о ней и доступы к сервисам не потеряются.

Шаг 2. Подайте заявку на подключение сервиса

Вместе с заявкой на подключение сервиса в вашей организации будет создан первый магазин.

Примечание

Магазин в личном кабинете Яндекс Пэй — это направление продаж или бренд, а не конкретная точка продаж. Подробнее про магазин читайте в разделе Уровни иерархии организации.

  1. В разделе Сервисы нажмите кнопку Подключить в новый магазин.
  2. Заполните заявку:

    • Информация о магазине:

      • Для онлайн-магазина — название и сайт.
      • Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
    • Прогноз оборота по безналичным операциям — выберите ожидаемый оборот по безналичным операциям.

    • Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты.

    • Данные подписанта — укажите ФИО, телефон и почту подписанта. Включите опцию Сделать этот контакт основным для связи, если нужно, чтобы мы связались с ним по вопросам подключения сервиса.

    • Контакт для связи — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.

  3. Нажмите кнопку Подключить.

Шаг 3. Дождитесь одобрения заявки

После того как вы заполнили заявку, сотрудник Яндекс Пэй свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.

Отслеживайте статус подключения в разделе Сервисы, в верхней части главной страницы и в почте.

После одобрения вы можете сразу начать принимать платежи через одноразовую ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.