Регистрация и подключение сервиса
После того, как вы выбрали сценарий работы с сервисом, зарегистрируйтесь в личном кабинете Яндекс Пэй и подайте заявку на подключение сервиса к вашему первому магазину.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете
-
Авторизуйтесь в Яндекс ID.
Если у вас нет Яндекс ID, создайте новый аккаунт. Используйте любой адрес электронной почты, который будет доступен вам в дальнейшем.
-
После авторизации анкета регистрации в Яндекс Пэй откроется автоматически. Нажмите кнопку Добавить, введите ИНН или название вашей организации и выберите ее из выпадающего списка.
Примечание
Если организации нет в списке, проверьте, что она существует не менее 2 дней — это период обновления базы данных с информацией об организациях.
Если у вас несколько организаций, вы сможете добавить их в личный кабинет после подачи заявки.
-
Проверьте, что данные организации указаны верно, и нажмите кнопку Добавить.
-
Подтвердите или измените контактные данные. По умолчанию в личном кабинете Яндекс Пэй указаны телефон и почта из вашего Яндекс ID, но можно указать любые другие.
После подтверждения контактов откроется главная страница личного кабинета.
Сразу после регистрации:
-
В личном кабинете Яндекс Пэй вы получите роль Владелец и вам станет доступно одно юридическое лицо — организация, которую вы добавили при регистрации;
-
В Яндекс ID будет создана организация.
Данные об организации хранятся не в аккаунтах отдельных сотрудников, а в едином аккаунте Яндекс ID в разделе Организации в Яндексе. Поэтому при уходе сотрудника из компании информация о ней и доступы к сервисам не потеряются.
Шаг 2. Подайте заявку на подключение сервиса
Вместе с заявкой на подключение сервиса в вашей организации будет создан первый магазин.
Примечание
Магазин в личном кабинете Яндекс Пэй — это направление продаж или бренд, а не конкретная точка продаж. Подробнее про магазин читайте в разделе Уровни иерархии организации.
- В разделе Сервисы нажмите кнопку Подключить в новый магазин.
-
Заполните заявку:
-
Информация о магазине:
- Для онлайн-магазина — название и сайт.
- Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
-
Прогноз оборота по безналичным операциям — выберите ожидаемый оборот по безналичным операциям.
-
Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты.
-
Данные подписанта — укажите ФИО, телефон и почту подписанта. Включите опцию Сделать этот контакт основным для связи, если нужно, чтобы мы связались с ним по вопросам подключения сервиса.
-
Контакт для связи — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.
-
-
Нажмите кнопку Подключить.
Шаг 3. Дождитесь одобрения заявки
После того как вы заполнили заявку, сотрудник Яндекс Пэй свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.
Отслеживайте статус подключения в разделе Сервисы, в верхней части главной страницы и в почте.
После одобрения вы можете сразу начать принимать платежи через одноразовую ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.