Отладка Universal Link
Universal Link (UL) — это универсальная ссылка, которую можно открыть в приложениях, поддерживающих ее. Если таких приложений на устройстве нет, ссылка открывается в браузере по умолчанию. На домене UL должен хранится файл AASA (Apple App Site Association), который определяет, какие приложения могут открывать ссылку.
Система устанавливает AASA-файл отдельно от приложения. Большинство проблем при тестировании UL связаны с тем, что файл по различным причинам не был установлен.
Файл устанавливается и обновляется в следующих случаях:
- при установке или обновлении приложения;
- при автоматическом обновлении файла системой (один раз в неделю).
Тестирование Universal Link
UL имеет вид {Ваш_Yandex_Client_Id}.merchant.applink.pay.yandex.ru
. Есть несколько способов протестировать, что ваше приложение может ее открыть:
-
Скопируйте ссылку и вставьте ее в приложение «Notes» («Заметки») на вашем устройстве.
-
Зажмите ссылку и в контекстном меню проверьте, есть ли опция Открыть в <вашем_приложении>. Если опции нет, AASA-файл не был установлен из Apple CDN — открыть UL в приложении не получится.
Примечание
Если вставить ссылку в адресную строку браузера, система интерпретирует это как прямое намерение открыть ссылку в браузере.
- Включите на устройстве режим разработчика: Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Режим разработчика.
- Перейдите в Настройки → Разработчик и включите опцию Разработка связанных доменов.
- Перейдите в раздел Диагностика и вставьте вашу UL. Система отобразит приложения, которые могут ее открыть.
Отладка Universal Link
-
Убедитесь, что:
- на вашем домене размещен AASA-файл по пути
{Ваш_Yandex_Client_Id}.merchant.applink.pay.yandex.ru/.well-known/apple-app-site-association
; - в AASA-файле указаны корректные Team ID и Bundle ID приложения;
- домен прописан в Associated Domains приложения (не следует использовать режимы Developer или Managed);
- приложение устанавливается без включенных прокси или VPN (они могут мешать установке AASA-файла).
- на вашем домене размещен AASA-файл по пути
-
Удалите и повторно установите приложение. Часто это помогает в установке AASA-файла.
-
Для более детальной диагностики после установки приложения сгенерируйте на устройстве логи и отправьте их в поддержку с описанием вашей проблемы.
Как сгенерировать логи
-
Убедитесь, что приложение установлено на устройстве.
-
Одновременно зажмите обе кнопки изменения громкости и кнопку блокировки на 250 миллисекунд — вы почувствуете легкую вибрацию, также снимется скриншот. Запустится генерация логов.
-
Подождите около 10 минут.
-
Проверьте наличие логов на устройстве по пути Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Аналитики и улучшения → Данные Аналитики.
Файл с логами имеет название по типу
sysdiagnose_YYYY.MM.DD_HH-MM-SS-XX…
и содержит файлswcutil_show.txt
c информацией о всех UL-доменах, которые поддерживают приложения на устройстве.