Отладка Universal Link

Universal Link (UL) — это универсальная ссылка, которую можно открыть в приложениях, поддерживающих ее. Если таких приложений на устройстве нет, ссылка открывается в браузере по умолчанию. На домене UL должен хранится файл AASA (Apple App Site Association), который определяет, какие приложения могут открывать ссылку.

Система устанавливает AASA-файл отдельно от приложения. Большинство проблем при тестировании UL связаны с тем, что файл по различным причинам не был установлен.

Файл устанавливается и обновляется в следующих случаях:

  • при установке или обновлении приложения;
  • при автоматическом обновлении файла системой (один раз в неделю).

UL имеет вид {Ваш_Yandex_Client_Id}.merchant.applink.pay.yandex.ru. Есть несколько способов протестировать, что ваше приложение может ее открыть:

  1. Скопируйте ссылку и вставьте ее в приложение «Notes» («Заметки») на вашем устройстве.

  2. Зажмите ссылку и в контекстном меню проверьте, есть ли опция Открыть в <вашем_приложении>. Если опции нет, AASA-файл не был установлен из Apple CDN — открыть UL в приложении не получится.

    Примечание

    Если вставить ссылку в адресную строку браузера, система интерпретирует это как прямое намерение открыть ссылку в браузере.

  1. Включите на устройстве режим разработчика: Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Режим разработчика.
  2. Перейдите в Настройки → Разработчик и включите опцию Разработка связанных доменов.
  3. Перейдите в раздел Диагностика и вставьте вашу UL. Система отобразит приложения, которые могут ее открыть.
  1. Убедитесь, что:

    • на вашем домене размещен AASA-файл по пути {Ваш_Yandex_Client_Id}.merchant.applink.pay.yandex.ru/.well-known/apple-app-site-association;
    • в AASA-файле указаны корректные Team ID и Bundle ID приложения;
    • домен прописан в Associated Domains приложения (не следует использовать режимы Developer или Managed);
    • приложение устанавливается без включенных прокси или VPN (они могут мешать установке AASA-файла).
  2. Удалите и повторно установите приложение. Часто это помогает в установке AASA-файла.

  3. Для более детальной диагностики после установки приложения сгенерируйте на устройстве логи и отправьте их в поддержку с описанием вашей проблемы.

Как сгенерировать логи

  1. Убедитесь, что приложение установлено на устройстве.

  2. Одновременно зажмите обе кнопки изменения громкости и кнопку блокировки на 250 миллисекунд — вы почувствуете легкую вибрацию, также снимется скриншот. Запустится генерация логов.

  3. Подождите около 10 минут.

  4. Проверьте наличие логов на устройстве по пути Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Аналитики и улучшения → Данные Аналитики.

    Файл с логами имеет название по типу sysdiagnose_YYYY.MM.DD_HH-MM-SS-XX… и содержит файл swcutil_show.txt c информацией о всех UL-доменах, которые поддерживают приложения на устройстве.

См. также