Часто задаваемые вопросы

Какая комиссия сервиса?

Комиссия сервиса составляет 4,8% + НДС от этой суммы. Из них вознаграждение за услуги — 3%, комиссия за обслуживание сервиса — 1,8%.

Когда поступят деньги на счет после оплаты заказа покупателем?

Сумму за покупку сервис переводит партнеру в полном объеме на следующий рабочий день при условии, если общая сумма заказов превысила 500 рублей. Если сумма не превышает 500 рублей, то деньги будут переведены партнеру на следующий рабочий день после того, как будет достигнута требуемая сумма.

Поддерживается ли частичный возврат платежа?

Да, конечно. Вам доступны следующие виды возвратов денежных средств: полный, частичный и частичный в рамках одной позиции.

Поддерживается дробная оплата позиций (например, 3,5 коробки кафельной плитки)?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Как оформить возврат платежа?

См. в разделе Возврат платежей.

Как быстро происходит возврат средств покупателю?

Сервис отправляет денежные средства покупателю сразу же после того, как партнер произведет возврат на своей стороне (в день поступления запроса на возврат). Дальнейшие сроки зависят от банка-эмитента покупателя, но не более 30 рабочих дней.

Какие правила оформления бренда Yandex Pay?

См. в разделе Правила оформления бренда.

Как сэкономить время покупателя при регистрации?

Лучше сразу подключить сервис Яндекс ID. См. в разделе Интеграция с Яндекс ID.

Кто должен отправлять чеки покупателю?

Партнер обязуется самостоятельно и своими силами направлять Покупателям фискальные чеки, а также исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрольно-кассовой технике. Подробнее см. в разделе Юридические и бухгалтерские вопросы.

Сотрудничаем ли мы с облачными кассами?

Да, конечно. Партнер может быть подключен к любой удобной для него облачной кассе.

Могу ли я использовать только Яндекс Пэй или только Сплит?

Яндекс Пэй и Сплит поставляются в одной коробке. Вы можете выбирать, какой способ оплаты предлагать вашим покупателям, отображая те или иные элементы интерфейса.

Возможно ли использовать Сплит на сайте для ограниченного списка товаров?

Да, конечно! Вы можете настроить функциональность, чтобы покупатели приобретали в Сплит только определенные товары и услуги.

Может ли Партнер изменять цену при выборе покупателем оплаты в Сплит?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Может ли Партнер изменять предложение по кешбэку для своих клиентов?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Где можно ознакомиться с примерами интеграций ваших партнеров?

Примеры интеграций партнеров с сервисом Яндекс Пэй: re-store.ru, brandshop.ru, lazurit.com.

А в нашей демо-версии интернет-магазина можно не только увидеть все элементы на разных этапах покупки, но и протестировать их работу.

Сотрудничает ли сервис с сайтами-конструкторами?

Да. Мы сотрудничаем с конструктором сайтов Tilda. Подробнее об интеграции модуля см. в разделе Интеграция с Tilda.

Предыдущая
Следующая