Настройка ПО VirtualPos
Настройка ПО
-
Если вы еще не подключили сервис QR‑код от Яндекс Пэй и не заказали QR-код, выполните шаги 1–3 инструкции.
-
После того как вы выпустили токен, передайте его вместе с данными вашей торговой точки в поддержку VirtualPos по любому удобному каналу связи:
- Почта: 112@virtualpos.ru
- Telegram-бот: @o24billing_bot
- Горячая линия: 8 800 250-93-07
Дальнейшие настройки выполняют сотрудники поддержки разработчика кассового ПО.
-
После того как ПО будет настроено, протестируйте оплату заказа и возврат средств, чтобы проверить работоспособность сервиса.
Тестирование оплаты заказа
-
Выберите товар и нажмите Печать чека.
-
В открывшемся окне оплаты выберите способ оплаты QR от Я.Пэй.
-
Отсканируйте табличку с QR-кодом, которую вам доставили (дополнительно QR-код отобразится на экране вашей кассы), и оплатите заказ.
После оплаты отобразится сообщение об успешной продаже.
Тестирование возврата средств
-
В левом верхнем углу нажмите кнопку меню.
-
Выберите Возврат по чеку.
-
В открывшемся окне укажите дату продажи и нажмите Далее.
-
Выберите нужный чек и нажмите Далее.
-
Выберите товар, за который требуется вернуть средства, и нажмите Далее.
-
Дождитесь сообщения об успешном возврате и закройте окно.
Примечание
Провести возврат средств также можно в разделе Платежи личного кабинета Яндекс Пэй.