Личный кабинет продавца

Регистрация продавца

  1. Перейдите в личный кабинет продавца Яндекс Пэй.

  2. Авторизуйтесь с Яндекс ID или зарегистрируйте новый аккаунт физического лица (администратора) для вашей компании. Используйте адрес электронной почты, который будет доступен представителю вашей компании.

    image

  3. Укажите ваши контактные данные.

  4. Укажите информацию о вашей компании. Данные автоматически загрузятся в форму регистрации по ИНН — проверьте их корректность.

    Внимание

    Если не удаётся найти организацию, то появляется уведомление о том, что организация должна существовать не менее 2-х дней. Это связано с тем, что база данных, используемая для поиска информации, обновляется каждые 36 часов.

    image

  5. В разделе Сервисы подключите интересующие вас дополнительные сервисы, заполнив при необходимости анкету на подключение.

    image

  6. В случае интеграции по API укажите параметр CallbackURL в разделе Настройки, если планируете получать уведомления о статусах платежей на вашем бэкенде. Также для интеграции по API сформируйте ключ API-key в разделе Настройки. обратите внимание, что для тестирования в качестве API-key используется MerchantID, который вы можете найти в разделе Настройки.

  7. Проведите техническую интеграцию по API в случае выбора сервиса с интеграцией.

  8. Разместите на ваших площадках элементы для оплаты (кнопки, виджеты или бейджи) согласно правилам оформления бренда.

  9. Проведите тестирование внедренного сервиса.

  10. Подпишите договор.

  11. Начните продавать товары с оплатой через Яндекс Пэй.

Средства будут поступать на расчетный счет вашей компании на следующие сутки после оплаты клиентом. По договоренности с нашими менеджерами будет организован регулярный обмен реестрами платежей.