Доступные сервисы
После регистрации в личном кабинете продавца становится доступным подключение сервисов.
Подключение сервиса Яндекс Пэй и Сплит
В разделе Сервисы подайте заявку на подключение платежного функционала Яндекс Пэй и/или Сплит.
После этого заполните анкету на подключение, указав данные компании, способ оплаты и контактные данные.
После заполнения анкеты сотрудник Яндекс Пэй свяжется с вами по телефону, уточнит информацию, расскажет о продукте и ответит на все вопросы. После этого заявка будет передана в Яндекс Пэй для активации тестовой версии продукта. Как только тестовая среда продукта будет активирована, вы получите уведомление на указанный в заявке адрес электронной почты о том, что тестовая версия продукта готова к использованию.
Пока выполняется настройка с нашей стороны, вы можете осуществить техническую реализацию выбранного сервиса:
- Быстрая интеграция с формированием ссылки на оплату.
- Интеграция с формированием ссылки и установкой кнопки SDK.
- Интеграция для розничного магазина офлайн.
- Установка готового модуля от наших партнеров.
После завершения настройки со стороны Яндекс Пэй и подключения боевого окружения статус заявки изменится. На примере ниже отображается статус успешного подключения для онлайн-точки. После получения первого платежа уведомление о подключении перестанет отображаться.
Оплата без интеграции с Яндекс Пэй
После одобрения заявки на подключение сервиса вы можете создать ссылку на оплату в личном кабинете Яндекс Пэй в разделе Сервисы или Платежи.
Отслеживание статуса платежа
Статус созданного платежа можно увидеть в личном кабинете в разделе Платежи.