Просмотр информации о платежах

Просмотр платежей доступен в личном кабинете в разделе Платежи.

Основная информация по всем платежам представлена в таблице заказов.

Чтобы посмотреть детали конкретного платежа, перейдите в карточку заказа. Для этого нажмите на интересующий платеж в таблице.

Таблица заказов

Таблица содержит следующие данные:

  • ID заказа;
  • дата и время создания заказа;
  • сумма;
  • текущий статус заказа;
  • способ оплаты;
  • телефон и почта покупателя.

tabs

Над таблицей расположены вкладки со встроенными фильтрами:

  • Все платежи — вкладка по умолчанию;
  • Оплаченные, Авторизованные, Возвраты, Ошибки — платежи, отфильтрованные по статусу заказа;
  • Сплит, Пэй — платежи, отфильтрованные по способу оплаты.

Поиск заказа

На вкладке Все платежи показаны платежи за все время. Для поиска платежа вы можете:

  • использовать вкладки со встроенными фильтрами над таблицей;

  • указать ID заказа в строке поиска, чтобы найти все платежи по нему;

  • установить фильтры по параметрам заказа:

    • По датам — выберите дату (начиная с) или период (от и до) в календаре, и будут показаны все платежи, созданные в это время.

    • По способу оплаты:

      • оплата сразу картой;
      • оплата частями Сплит картой;
      • оплата сразу СБП;
      • картой при получении;
      • наличными при получении;
      • ссылка на оплату.
    • По статусу заказа.

Примеры поиска заказов с помощью фильтров:

Найти все платежи со статусом Ошибка

Над таблицей перейдите на вкладку Ошибки.

Найти все платежи начиная с 1 числа месяца по сегодняшний день

  1. Над таблицей нажмите Выбрать даты.
  2. Укажите начальную дату — 1 число месяца. Конечную дату указывать не нужно.
  3. Нажмите Применить.

Найти все авторизованные (захолдированные) платежи за период

  1. Над таблицей нажмите Выбрать даты.
  2. Укажите начальную и конечную дату периода, нажмите Применить.
  3. Нажмите Все статусы.
  4. Из открывшегося списка выберите статус Платеж авторизован.

Найти все заказы с возвратом за период

  1. Над таблицей нажмите Выбрать даты.
  2. Укажите начальную и конечную дату периода, нажмите Применить.
  3. Нажмите Все статусы.
  4. Из открывшегося списка выберите статусы Возвращён и Возвращён частично.
  5. Если нужно посмотреть заказы, по которым возврат начат, но еще не завершен, дополнительно выберите статусы Оплачен, возврат в процессе и Оплачен, частичн. возврат в процессе

Статус заказа

Статус заказа — это текущее состояние заказа.

Статус заказа доступен:

  • в личном кабинете:

    • в таблице заказов — столбец Статус;
    • в карточке заказа — справа от суммы заказа;
  • в ответе API в параметре paymentStatus. Для статусов FAILED/VOIDED будет указана причина ошибки в параметре reason.

Список статусов заказа

Статус в таблице заказов

Статус в карточке заказа

Описание

paymentStatus

reason

Создание платежа

Создание платежа

Заказ создан и ожидает оплаты.

PENDING

Оплачен

Оплачен

Платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя.

CAPTURED

Платеж авторизован

Платеж авторизован

Если подключена двухстадийная оплата (холдирование платежа), статус означает, что средства захолдированы и для их окончательного списания магазин должен подтвердить покупку методом /capture.

AUTHORIZED

Платеж авторизован, ошибка подтверждения

Платеж авторизован, ошибка подтверждения

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при подтверждении платежа методом /capture произошла ошибка.

AUTHORIZED

Платеж авторизован, отмена платежа в процессе

Платеж авторизован, отмена платежа в процессе

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет платеж до списания средств.

AUTHORIZED

Платеж авторизован, частичн. отмена платежа в процессе

Платеж авторизован, частичн. отмена платежа в процессе

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет часть платежа до списания средств.

AUTHORIZED

Платеж авторизован, ошибка отмены

Платеж авторизован, ошибка отмены

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при отмене платежа методом /cancel произошла ошибка.

AUTHORIZED

Отменен

Отменен

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методом /cancel.

VOIDED

Отменен

Отменен

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методом /rollback.

FAILED/VOIDED

ORDER_CANCELED

Оплачен, возврат в процессе

Оплачен, возврат в процессе

Возврат обрабатывается.

CAPTURED

Оплачен, частичн. возврат в процессе

Оплачен, частичн. возврат в процессе

Частичный возврат обрабатывается.

  • CAPTURED (если возврат проводится впервые)

  • PARTIALLY_REFUNDED (если по заказу уже был частичный возврат)

Оплачен, ошибка возврата

Оплачен, ошибка возврата

Заказ оплачен, но при возврате произошла ошибка.

Обратитесь в поддержку.

CAPTURED

Оплачен, ошибка частичн. возврата

Оплачен, ошибка частичн. возврата

Заказ оплачен, но при частичном возврате произошла ошибка.

Обратитесь в поддержку.

CAPTURED

Возвращён

Возвращён

Средства переведены на карту или счет покупателя в полном объеме.

REFUNDED

Возвращён частично

Возвращён частично

Выполнен возврат части средств на счет покупателя.

PARTIALLY_REFUNDED

Оплата не прошла

Недостаточно средств

На карте или счете покупателя недостаточно средств.

FAILED

NOT_ENOUGH_FUNDS BNPL_PAYMENT_UNAVAILABLE

Лимит на карте превышен

Достигнуты лимиты по операциям с картой (суточные/месячные ограничения, лимит на сумму транзакции и т.п.).

FAILED

CARD_LIMIT_EXCEEDED

Карта просрочена

Истек срок действия карты.

FAILED

CARD_EXPIRED

Операция недоступна для карты

Ошибка появляется в следующих случаях:

  • Неверно введен CVV-код.
  • Карта недействительна (украдена, утеряна и т.п.).
  • Операция недоступна для данной карты (установлены ограничения пользователем или банком). Например, действует запрет на интернет-транзакции.

FAILED

CARD_OPERATION_NOT_AVAILABLE, BINDING_NOT_FOUND

Неверный код подтверждения

Неверно введен код из СМС-сообщения.

FAILED

INVALID_CONFIRMATION_CODE

Проблема с подтверждением платежа

Платеж не авторизован, потому что система не смогла получить информацию об успешном прохождении проверки 3D Secure: неверно введен 3DS или возникла интеграционная проблема между эквайрингом и эмитентом.

FAILED

THREEDS_ERROR, CLIENTS_BANK_REJECT

Покупатель не успел оплатить

Покупатель не успел пройти флоу СБП/3DS.

FAILED

PAYMENT_TIMEOUT

Покупатель не завершил оплату

Покупатель не довел ни одну попытку оплаты до конца, время оплаты закончилось. Например, прервал попытку на этапе прохождения 3DS/2FA.

FAILED

ORDER_TTL_REACHED

Покупатель не стал оплачивать

Покупатель не попытался оплатить

Магазин создал заказ, но покупатель так и не начал оплату, время оплаты закончилось.

FAILED

USER_DID_NOT_START_PAYMENT

Ошибка

Ошибка сервиса Пэй

Техническая ошибка процессинга на стороне сервиса Яндекс Пэй и Сплит.

Обратитесь в поддержку.

FAILED

TRANSACTION_ACQUIRING_ERROR

PROCESSING_TIMEOUT

ORDER_NOT_FOUND

INVALID_AMOUNT

MERCHANT_AUTH_ERROR

PROCESSING_ERROR

RECEIPT_ERROR

INVALID_TERMINAL_SETUP

UNKNOWN

Карточка заказа

Чтобы посмотреть детали и историю операций в рамках заказа, нажмите на строку с нужным заказом — откроется карточка заказа:

Карточка содержит информацию:

  1. Номер и дата создания заказа.
  2. Сумма заказа.
  3. Статус заказа. Статус детализирован и может содержать информацию, что именно пошло не так при оплате. Подробнее о соответствии статусов в таблице заказов и в карточке заказа читайте в разделе Статусы заказа.
  4. Данные получателя и информация о доставке.
  5. История изменения статусов операций в рамках заказа в хронологическом порядке (снизу вверх).

Статусы операций

Статус операции — это состояние отдельной транзакции или операции в рамках заказа, которое может меняться в зависимости от ее стадии.

Статусы операций доступны:

  • в личном кабинете в карточке заказа — блок История;

  • в ответах API в параметрах operationType (тип операции) и status (статус операции).

Список статусов операций

Статус операции в карточке заказа

operationType

status

Описание

Оплата в процессе

CAPTURE

PENDING

Платеж обрабатывается.

Оплачен

CAPTURE

SUCCESS

Платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя.

Ошибка при проведении платежа

CAPTURE

FAILED

При проведении отмены произошла ошибка.

Возврат в процессе

REFUND

PENDING

Возврат обрабатывается.

Возвращён

REFUND

SUCCESS

Средства переведены на карту или счет покупателя.

Ошибка при проведении возврата

REFUND

FAILED

При проведении возврата произошла ошибка.

Авторизация платежа в процессе

AUTHORIZE

PENDING

Если подключена двухстадийная оплата (холдирование платежа), статус означает, что средства захолдированы и для их окончательного списания магазин должен подтвердить покупку методом /capture.

Платеж авторизован

AUTHORIZE

SUCCESS

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж подтвержден магазином.

Ошибка при авторизации платежа

AUTHORIZE

FAILED

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при подтверждении платежа произошла ошибка.

Отмена платежа в процессе

VOID

PENDING

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет платеж до списания средств.

Отменен

VOID

SUCCESS

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методами /cancel или /rollback.

Ошибка при проведении отмены

VOID

FAILED

Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при проведении отмены произошла ошибка.

Привязка карты в процессе

BIND_CARD

PENDING

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что идет процесс привязки карты.

Карта привязана

BIND_CARD

SUCCESS

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что карта привязана.

Ошибка привязки карты

BIND_CARD

FAILED

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что при привязке карты произошла ошибка или покупатель не успел привязать свою карту за отведенное время.

Оплата в процессе

RECURRING

PENDING

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что платеж обрабатывается.

Оплачен

RECURRING

SUCCESS

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя.

Ошибка при проведении платежа

RECURRING

FAILED

Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что при проведении платежа произошла ошибка.