Просмотр информации о платежах
Просмотр платежей доступен в личном кабинете в разделе Платежи.
Основная информация по всем платежам представлена в таблице заказов.
Чтобы посмотреть детали конкретного платежа, перейдите в карточку заказа. Для этого нажмите на интересующий платеж в таблице.
Таблица заказов
Таблица содержит следующие данные:
- ID заказа;
- дата и время создания заказа;
- сумма;
- текущий статус заказа;
- способ оплаты;
- телефон и почта покупателя.
Над таблицей расположены вкладки со встроенными фильтрами:
- Все платежи — вкладка по умолчанию;
- Оплаченные, Авторизованные, Возвраты, Ошибки — платежи, отфильтрованные по статусу заказа;
- Сплит, Пэй — платежи, отфильтрованные по способу оплаты.
Поиск заказа
На вкладке Все платежи показаны платежи за все время. Для поиска платежа вы можете:
-
использовать вкладки со встроенными фильтрами над таблицей;
-
указать ID заказа в строке поиска, чтобы найти все платежи по нему;
-
установить фильтры по параметрам заказа:
-
По датам — выберите дату (начиная с) или период (от и до) в календаре, и будут показаны все платежи, созданные в это время.
-
По способу оплаты:
- оплата сразу картой;
- оплата частями Сплит картой;
- оплата сразу СБП;
- картой при получении;
- наличными при получении;
- ссылка на оплату.
-
По статусу заказа.
-
Примеры поиска заказов с помощью фильтров:
Найти все платежи со статусом |
Над таблицей перейдите на вкладку Ошибки. |
Найти все платежи начиная с 1 числа месяца по сегодняшний день |
|
Найти все авторизованные (захолдированные) платежи за период |
|
Найти все заказы с возвратом за период |
|
Статус заказа
Статус заказа — это текущее состояние заказа.
Статус заказа доступен:
-
в личном кабинете:
- в таблице заказов — столбец Статус;
- в карточке заказа — справа от суммы заказа;
-
в ответе API в параметре
paymentStatus
. Для статусовFAILED
/VOIDED
будет указана причина ошибки в параметреreason
.
Список статусов заказа
Статус в таблице заказов |
Статус в карточке заказа |
Описание |
paymentStatus |
reason |
Создание платежа |
Создание платежа |
Заказ создан и ожидает оплаты. |
|
|
Оплачен |
Оплачен |
Платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя. |
|
|
Платеж авторизован |
Платеж авторизован |
Если подключена двухстадийная оплата (холдирование платежа), статус означает, что средства захолдированы и для их окончательного списания магазин должен подтвердить покупку методом /capture. |
|
|
Платеж авторизован, ошибка подтверждения |
Платеж авторизован, ошибка подтверждения |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при подтверждении платежа методом /capture произошла ошибка. |
|
|
Платеж авторизован, отмена платежа в процессе |
Платеж авторизован, отмена платежа в процессе |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет платеж до списания средств. |
|
|
Платеж авторизован, частичн. отмена платежа в процессе |
Платеж авторизован, частичн. отмена платежа в процессе |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет часть платежа до списания средств. |
|
|
Платеж авторизован, ошибка отмены |
Платеж авторизован, ошибка отмены |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при отмене платежа методом /cancel произошла ошибка. |
|
|
Отменен |
Отменен |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методом /cancel. |
|
|
Отменен |
Отменен |
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методом /rollback. |
|
|
Оплачен, возврат в процессе |
Оплачен, возврат в процессе |
Возврат обрабатывается. |
|
|
Оплачен, частичн. возврат в процессе |
Оплачен, частичн. возврат в процессе |
Частичный возврат обрабатывается. |
|
|
Оплачен, ошибка возврата |
Оплачен, ошибка возврата |
Заказ оплачен, но при возврате произошла ошибка. Обратитесь в поддержку. |
|
|
Оплачен, ошибка частичн. возврата |
Оплачен, ошибка частичн. возврата |
Заказ оплачен, но при частичном возврате произошла ошибка. Обратитесь в поддержку. |
|
|
Возвращён |
Возвращён |
Средства переведены на карту или счет покупателя в полном объеме. |
|
|
Возвращён частично |
Возвращён частично |
Выполнен возврат части средств на счет покупателя. |
|
|
Оплата не прошла |
Недостаточно средств |
На карте или счете покупателя недостаточно средств. |
|
|
Лимит на карте превышен |
Достигнуты лимиты по операциям с картой (суточные/месячные ограничения, лимит на сумму транзакции и т.п.). |
|
|
|
Карта просрочена |
Истек срок действия карты. |
|
|
|
Операция недоступна для карты |
Ошибка появляется в следующих случаях:
|
|
|
|
Неверный код подтверждения |
Неверно введен код из СМС-сообщения. |
|
|
|
Проблема с подтверждением платежа |
Платеж не авторизован, потому что система не смогла получить информацию об успешном прохождении проверки 3D Secure: неверно введен 3DS или возникла интеграционная проблема между эквайрингом и эмитентом. |
|
|
|
Покупатель не успел оплатить |
Покупатель не успел пройти флоу СБП/3DS. |
|
|
|
Покупатель не завершил оплату |
Покупатель не довел ни одну попытку оплаты до конца, время оплаты закончилось. Например, прервал попытку на этапе прохождения 3DS/2FA. |
|
|
|
Покупатель не стал оплачивать |
Покупатель не попытался оплатить |
Магазин создал заказ, но покупатель так и не начал оплату, время оплаты закончилось. |
|
|
Ошибка |
Ошибка сервиса Пэй |
Техническая ошибка процессинга на стороне сервиса Яндекс Пэй и Сплит. Обратитесь в поддержку. |
|
|
Карточка заказа
Чтобы посмотреть детали и историю операций в рамках заказа, нажмите на строку с нужным заказом — откроется карточка заказа:
Карточка содержит информацию:
- Номер и дата создания заказа.
- Сумма заказа.
- Статус заказа. Статус детализирован и может содержать информацию, что именно пошло не так при оплате. Подробнее о соответствии статусов в таблице заказов и в карточке заказа читайте в разделе Статусы заказа.
- Данные получателя и информация о доставке.
- История изменения статусов операций в рамках заказа в хронологическом порядке (снизу вверх).
Статусы операций
Статус операции — это состояние отдельной транзакции или операции в рамках заказа, которое может меняться в зависимости от ее стадии.
Статусы операций доступны:
-
в личном кабинете в карточке заказа — блок История;
-
в ответах API в параметрах
operationType
(тип операции) иstatus
(статус операции).
Список статусов операций
Статус операции в карточке заказа |
operationType |
status |
Описание |
Оплата в процессе |
|
|
Платеж обрабатывается. |
Оплачен |
|
|
Платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя. |
Ошибка при проведении платежа |
|
|
При проведении отмены произошла ошибка. |
Возврат в процессе |
|
|
Возврат обрабатывается. |
Возвращён |
|
|
Средства переведены на карту или счет покупателя. |
Ошибка при проведении возврата |
|
|
При проведении возврата произошла ошибка. |
Авторизация платежа в процессе |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата (холдирование платежа), статус означает, что средства захолдированы и для их окончательного списания магазин должен подтвердить покупку методом /capture. |
Платеж авторизован |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж подтвержден магазином. |
Ошибка при авторизации платежа |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при подтверждении платежа произошла ошибка. |
Отмена платежа в процессе |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что магазин отменяет платеж до списания средств. |
Отменен |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что платеж отменен методами /cancel или /rollback. |
Ошибка при проведении отмены |
|
|
Если подключена двухстадийная оплата, статус означает, что при проведении отмены произошла ошибка. |
Привязка карты в процессе |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что идет процесс привязки карты. |
Карта привязана |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что карта привязана. |
Ошибка привязки карты |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что при привязке карты произошла ошибка или покупатель не успел привязать свою карту за отведенное время. |
Оплата в процессе |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что платеж обрабатывается. |
Оплачен |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что платеж проведен, средства списаны с карты или счета покупателя. |
Ошибка при проведении платежа |
|
|
Если подключены рекуррентные платежи, статус означает, что при проведении платежа произошла ошибка. |