Отладка App Link
App Link (AL) — это ссылка, которую можно открыть в приложениях, поддерживающих ее. Если таких приложений на устройстве нет, ссылка открывается в браузере по умолчанию. На домене AL должен храниться Digital Asset Links (DAL) JSON-файл, который определяет, какие приложения могут открывать ссылку.
При наличии подключения к интернету система проверит содержимое DAL-файла и верифицирует установленное приложение. Если все пройдет успешно, приложение сможет обрабатывать AL.
Тестирование App Link
AL имеет вид {Ваш_YANDEX_CLIENT_ID}.merchant.applink.pay.yandex.ru
. Есть несколько способов протестировать, что ваше приложение может ее открыть:
-
Скопируйте ссылку и вставьте ее в текстовый редактор на устройстве.
-
Зажмите ссылку и в контекстном меню проверьте, есть ли опция Открыть. Если опции нет, или при клике на опцию открывается браузер, то это значит, что приложение не прошло верификацию.
Примечание
Если вставить ссылку в адресную строку браузера, система интерпретирует это как прямое намерение открыть ссылку в браузере.
- Перейдите в раздел «О приложении» у вашего приложения.
- Перейдите в раздел «Открывать по умолчанию». Если верификация прошла успешно, вы увидите надпись «
число
подтвержденные ссылки»
Отладка App Link
-
Убедитесь, что:
- YANDEX_CLIENT_ID добавлен в манифест;
- DAL JSON-файл по пути
{Ваш_YANDEX_CLIENT_ID}.merchant.applink.pay.yandex.ru/.well-known/assetlinks.json
доступен для чтения; - в DAL JSON-файле указаны верные отпечатки вашего приложения;
- присутствует подключение к интернету;
- в момент установки приложения на устройстве отключены прокси или VPN.
-
Удалите и повторно установите приложение. Иногда система Android может сбоить.
-
После установки приложения соберите с устройства логи и отправьте их в поддержку для более детальной диагностики. Приложите описание вашей проблемы.