Настройка ПО Frontol

  1. Если вы еще не подключили сервис QR‑код от Яндекс Пэй и не заказали QR-код, выполните шаги 1–3 инструкции.

  2. После того как вы выпустили токен, авторизуйтесь на кассе и перейдите в раздел Настройка.

  3. На верхней панели перейдите на вкладку Настройки → РМ и оборудование.

  4. В меню слева выберите Платежные системы → Устройства и нажмите зеленую кнопку ✚, чтобы создать новое устройство Яндекс Пэй.

  5. В открывшемся окне укажите параметры платежной системы:

    • Наименование — укажите Яндекс Пэй;
    • Состояние — выберите Подключено.

    При необходимости также можно указать дополнительные настройки.

  6. В левом нижнем углу окна настройки параметров платежной системы нажмите кнопку Свойства... и в окне свойств в поле Тип АС выберите Яндекс Пэй.

  7. Нажмите кнопку Параметры АС... и в открывшемся окне укажите параметры:

    • Токен пользователя — укажите токен, который вы выпустили в личном кабинете Яндекс Пэй;
    • Касса — выберите по ID QR-табличку из списка.

  8. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения, и привяжите устройство Яндекс Пэй к нужному рабочему месту.

    Настройка завершена. Если у вас остались вопросы, обратитесь к своему партнеру компании АТОЛ.

    Примечание

    Контакты партнеров в вашем регионе можно посмотреть на сайте АТОЛ.

  9. Протестируйте оплату заказа и возврат средств для проверки работоспособности сервиса.

Предыдущая
Следующая