Настройка ПО Frontol
-
Если вы еще не подключили сервис QR‑код от Яндекс Пэй и не заказали QR-код, выполните шаги 1–3 инструкции.
-
После того как вы выпустили токен, авторизуйтесь на кассе и перейдите в раздел Настройка.
-
На верхней панели перейдите на вкладку Настройки → РМ и оборудование.
-
В меню слева выберите Платежные системы → Устройства и нажмите зеленую кнопку ✚, чтобы создать новое устройство Яндекс Пэй.
-
В открывшемся окне укажите параметры платежной системы:
- Наименование — укажите Яндекс Пэй;
- Состояние — выберите Подключено.
При необходимости также можно указать дополнительные настройки.
-
В левом нижнем углу окна настройки параметров платежной системы нажмите кнопку Свойства... и в окне свойств в поле Тип АС выберите Яндекс Пэй.
-
Нажмите кнопку Параметры АС... и в открывшемся окне укажите параметры:
- Токен пользователя — укажите токен, который вы выпустили в личном кабинете Яндекс Пэй;
- Касса — выберите по ID QR-табличку из списка.
-
Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения, и привяжите устройство Яндекс Пэй к нужному рабочему месту.
Настройка завершена. Если у вас остались вопросы, обратитесь к своему партнеру компании АТОЛ.
Примечание
Контакты партнеров в вашем регионе можно посмотреть на сайте АТОЛ.
-
Протестируйте оплату заказа и возврат средств для проверки работоспособности сервиса.