Возврат платежей

Доступен полный или частичный возврат платежа. Проведение возврата возможно двумя способами:

  1. В личном кабинете в разделе "Платежи",
  2. При помощи запросов к API.

Примечание

Администратор может узнать, кто из сотрудников магазина оформлял возврат платежа, обратившись в поддержку.

Возврат платежа в личном кабинете

  1. Перейдите в раздел "Платежи".

  2. С помощью фильтров найдите платеж и выберите его.

    Скриншот

    image

  3. Нажмите кнопку "Оформить возврат".

    Скриншот

    image

  4. Выберите количество товаров, которое должно быть возвращено.

    Скриншот

    image

    Примечание

    Обратите внимание, что также доступны частичные возвраты.

  5. Укажите номер карты, на которую вернутся средства.

  6. Подтвердите действие.

После подтверждения начнется процедура возврата средств.

В личном кабинете статус платежа изменится на Возвращен или Частично возвращен.

Частичный возврат

Вы можете осуществить частичный возврат для конкретного товара или для части стоимости товара.

  1. Найдите платеж в личном кабинете и нажмите кнопку "Оформить возврат".

    Скриншот

    image

  2. В открывшемся окне вы можете увидеть информацию о платеже и список товаров, относящихся к этому заказу.

    Скриншот

    image

  3. Включите опцию слева от названия товара, для которого вы хотите произвести возврат.

    Скриншот

    image

  4. Укажите количество товаров, которые требуется вернуть, и сумму возврата. Например, в этом платеже мы возвращаем 290 рублей для одного товара.

    Скриншот

    image

  5. Нажмите кнопку "Оформить". Появится значок успешного возврата и надпись Возврат оформлен.

    Скриншот

    image

  6. В личном кабинете статус платежа изменится на Частично возвращен.

    Скриншот

    image

Возврат платежей при помощи API

Схема

image

Возможен как полный, так частичный возврат суммы.

  1. На бэкенде магазина передайте корзину товаров, подлежащих возврату и сумму, которая должна остаться после возврата, при помощи метода /orders/{order_id}/refund

    Статусы ответов:

    Параметр Описание
    PENDING Процедура возврата в процессе запуска. Запросите статус операции методом /v1/operations/
    FAIL Процедура возврата неуспешна. Терминальный неуспешный статус.
    SUCCESS Процедура возврата запущена
  2. Получите уведовление о статусе платежа через вызов /webhook либо на бэкенде магазина запросить статус заказа при помощи метода /orders/{order_id}.

    Статусы платежа:

    Параметр Описание
    FAILED Процедура возврата неуспешна. Терминальный неуспешный статус.
    REFUNDED Возврат совершен. Терминальный успешный статус.
    PARTIALLY_REFUNDED Частичный возврат совершен. Терминальный успешный статус.
  3. Сумма возвратов за текущий день будет на следующие сутки удержана из суммы, подлежащей перечислению продавцу за оплату товаров.