Часто задаваемые вопросы

Какая комиссия сервиса?

Комиссия сервиса составляет 4,8% + НДС от этой суммы. Из них вознаграждение за услуги - 3%, комиссия за обслуживание сервиса - 1,8%.

Когда поступят деньги на счёт после оплаты заказа покупателем?

Сумму за покупку сервис переводит партнеру в полном объеме на следующий рабочий день при условии, если общая сумма заказов превысила 500 р. Если сумма не превышает 500 р., то деньги будут переведены партнёру на следующий рабочий день после того, как будет достигнута требуемая сумма.

Поддерживается ли частичный возврат платежа?

Да, конечно. Вам доступны следующие виды возвратов денежных средств: полный, частичный и частичный в рамках одной позиции.

Поддерживается дробная оплата позиций (например, 3,5 коробки кафельной плитки)?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Как оформить возврат платежа?

См. Возврат платежей

Как быстро происходит возврат средств покупателю?

Сервис отправляет денежные средства покупателю сразу же после того, как партнёр произведёт возврат на своей стороне (в день поступления запроса на возврат). Дальнейшие сроки зависят от банка-эмитента покупателя, но не более 30 рабочих дней.

Какие правила оформления бренда Yandex Pay?

См. Правила оформления бренда

Как сэкономить время покупателя при регистрации?

Лучше сразу подключить сервис Яндекс ID. См. Интеграция с Яндекс ID

Кто должен отправлять чеки покупателю?

Партнёр обязуется самостоятельно и своими силами направлять Покупателям фискальные чеки, а также исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрольно-кассовой технике. Подробнее см. статью

Сотрудничаем ли мы с облачными кассами?

Да, конечно. Партнер может быть подключен к любой удобной для него облачной кассе.

Могу ли я использовать только Яндекс Пэй или только Сплит?

Яндекс Пэй и Сплит поставляются в одной коробке. Вы можете выбирать, какой способ оплаты предлагать вашим покупателям, отображая те или иные элементы фронтенда.

Возможно ли использовать Сплит на сайте для ограниченного списка товаров?

Да, конечно! Вы можете настроить функциональность, чтобы покупатели приобретали в Сплит только определенные товары и услуги.

Может ли Партнёр изменять цену при выборе покупателем оплаты в Сплит?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Может ли Партнёр изменять предложение по кешбэку для своих клиентов?

На данный момент такой технической возможности у сервиса нет.

Где можно ознакомиться с примерами интеграций ваших партнёров?

Примеры интеграций партнёров с сервисом Яндекс Пэй: https://re-store.ru, https://brandshop.ru, https://lazurit.com.

А в нашей демо-версии интернет-магазина можно не только увидеть все элементы на разных этапах покупки, но и протестировать их работу.

Сотрудничает ли сервис с сайтами-конструкторами?

Нет.
Предыдущая
Следующая