Прием платежей по QR-коду от Яндекс Пэй

Внимание

Функция доступна только в магазинах, которые соответствуют следующим условиям:

  1. В магазин подключен сервис QR‑код от Яндекс Пэй.
  2. В заявке на подключение сервиса, вы указали, что магазин не использует кассовое ПО или вашего ПО нет в списке поддерживаемого.

Прием оплаты

Чтобы принять оплату по QR-коду от Яндекс Пэй:

  1. Перейдите в раздел Платежи и в правом верхнем углу нажмите кнопку Принять оплату.

  2. В открывшемся окне укажите:

    • сумму платежа;
    • магазин, в котором принимаете оплату — по умолчанию указан магазин, который выбран в селекторе;
    • ID QR-кода, по которому принимаете оплату — он должен соответствовать ID QR-кода на табличке у вашей кассы.

  3. Нажмите кнопку Принять оплату — в окне отобразится QR-код для оплаты и таймер ожидания оплаты:

    После этого клиент сможет отсканировать фирменную табличку с QR-кодом камерой телефона или приложением Яндекс Пей. На оплату у него будет 10 минут.

    Когда клиент оплатит заказ, отобразится сообщение об успешной оплате.

    Примечание

    Не забудьте фискализировать оплату на кассе в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ.

Что делать, если клиент не успел оплатить в течение 10 минут?

Если 10-минутный таймер ожидания оплаты истек, но клиент не успел оплатить заказ, перезапустите таймер. Для этого в окне ожидания оплаты на QR-коде нажмите кнопку Перезапустить.

Отмена оплаты

Важно

Отменить оплату можно, только если клиент еще не оплатил заказ.

Чтобы отменить оплату, в окне ожидания оплаты под QR-кодом нажмите кнопку Отменить и подтвердите отмену.

Оплата будет прервана, клиент не сможет оплатить заказ.

Выпадающий список в верхней части страницы личного кабинета Яндекс Пэй, с помощью которого можно переключаться между юридическими лицами и магазинами.