Прием платежей по QR-коду от Яндекс Пэй
Внимание
Функция доступна только в магазинах, которые соответствуют следующим условиям:
- В магазин подключен сервис QR‑код от Яндекс Пэй.
- В заявке на подключение сервиса, вы указали, что магазин не использует кассовое ПО или вашего ПО нет в списке поддерживаемого.
Прием оплаты
Чтобы принять оплату по QR-коду от Яндекс Пэй:
-
Перейдите в раздел Платежи и в правом верхнем углу нажмите кнопку Принять оплату.
-
В открывшемся окне укажите:
- сумму платежа;
- магазин, в котором принимаете оплату — по умолчанию указан магазин, который выбран в селекторе;
- ID QR-кода, по которому принимаете оплату — он должен соответствовать ID QR-кода на табличке у вашей кассы.
-
Нажмите кнопку Принять оплату — в окне отобразится QR-код для оплаты и таймер ожидания оплаты:
После этого клиент сможет отсканировать фирменную табличку с QR-кодом камерой телефона или приложением Яндекс Пей. На оплату у него будет 10 минут.
Когда клиент оплатит заказ, отобразится сообщение об успешной оплате.
Примечание
Не забудьте фискализировать оплату на кассе в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ.
Что делать, если клиент не успел оплатить в течение 10 минут?
Если 10-минутный таймер ожидания оплаты истек, но клиент не успел оплатить заказ, перезапустите таймер. Для этого в окне ожидания оплаты на QR-коде нажмите кнопку Перезапустить.
Отмена оплаты
Важно
Отменить оплату можно, только если клиент еще не оплатил заказ.
Чтобы отменить оплату, в окне ожидания оплаты под QR-кодом нажмите кнопку Отменить и подтвердите отмену.
Оплата будет прервана, клиент не сможет оплатить заказ.
Выпадающий список в верхней части страницы личного кабинета Яндекс Пэй, с помощью которого можно переключаться между юридическими лицами и магазинами.